Вход
myFav! О том, что мы любим

Отзывы по темам

Развлечения

Интернет

Кафе, рестораны

Электроника

Одежда, обувь, аксессуары

Отдых, путешествия, туризм

Все темы...

Написать свой отзыв

Искать

Не работает интернет в Акадо [Услуги]

Дмитрий [все отзывы]

19 ноября 2008, 18:02

Я ухожу из мутной компании Акадо. Сейчас у меня при тарифе 7500 Мбит в обе стороны (т.е. скорость скачивания должна достигать несколько сот килобайт в секунду) днем и вечером скорость скачивания либо равна 0, либо составляет 10—20 Кб/сек уже на протяжении нескольких недель. Ночью не качал, но, вроде, быстрее.

До этого был провайдер МИГ-Телеком (район м. Юго-Западная), всё было прекрасно, но в мае 2008 г. его купила сеть Акадо. МИГ был несколько лет, они периодически снижали стоимость тарифов. В мае 2008 г. мой тариф стоил 750 руб. в месяц. После покупки МИГа, его сайт перестал работать и стал открываться сайт Акадо. На сайте Акадо среди перечисленных тарифов был тариф с моей скоростью 7500/7500 и стоил он там 600 руб./мес. Ну, мне же лучше: стало не 750, а 600, наивно думал я. В конце августа положил на счет 2000 руб, прикинув, что хватит до конца ноября. 10 ноября интернет перестал работать. Недолго думая, я положил на счет 1000 руб. (с запасом). Интернет не заработал. С трудом дозвонился до службы поддержки (до соединения с оператором висел на трубке около 10 минут - и, как выяснилось, мне повезло, т.к. многие не дозваниваются даже до очереди к оператору, просто попадают на «занято») и выяснилось, что у меня задолженность 750 руб! В общем, оказалось, что зря я рассчитывал на честность оператора. Акадо оставил стоимость тарифа, не указав на сайте это тариф (назвав его МИГ-Сильвер), и с мая каждый месяц с меня капало не 600, а 750 руб. На сайте скорость 7500/7500 стоит 600 руб., а скорость 10000/10000 стоит 700 руб (хотя реально думаю достаточно взять самый дешевый тариф, скорость не будет отличаться от самого дорогого, т.к. ее просто нет). Чтобы справедливость восторжествовала, я должен был дозвониться до оператора, узнать у него мой пароль в Кабинет на сайте (пароль можно узнать только связавшись с Акадо), и там я должен был обнаружить, что у меня несуществующий тариф с переплатой. Представляю, сколько людей так и платят на 25% больше!

Я для интереса пошарил в интернете на эту тему. Узнал про Акадо много интересного. Например, оказывается, нужно еще постараться, чтобы от них отключиться. Видел истории, когда люди подавали заявку на расторжение договора и через несколько месяцев им приходило извещение о долге за неуплату. Или, они самовольно переводят людей на тарифы с большей стоимостью. А еще одно время ввели плату в 450 руб. за смену тарифа на более дешевый. Если интересно, посмотрите, например, статью в газете Взгляд.

Рад, что есть возможность выбирать провайдера, и завтра должны подключать к другому. Кто выбрал для подключения Акадо и еще этого не сделал, и есть выбор из провайдеров, ради интереса, сначала почитайте, что пишут люди. Например, здесь или введите в Яндексе «проблемы с Акадо».

Если есть вопросы, пишите мне отсюда, текст придет мне на почту.

Добавление от 8 декабря: В общем, отключился. Подключился к другому пров-у. Всё работает. Акадо сказали, что чтобы получить оставшиеся на счету деньги, я должен позвонить через 2 (!) месяца, и поинтересоваться, могу ли за ними подъехать в кассу центрального офиса. Мда..

Поддерживают отзыв: 776 Не согласны: 731 Добавить ваше мнение
Ваша оценка:
Я поддерживаю отзыв Я не соглашусь
Мнения [12]
Рома

19 ноября 2008, 19:05

Соглашусь под каждым словом автора!

задаю себе вопрос как в наше время это может работать с таким сервисом. начнем борьбу хотя бы с этого.

Юрий

19 ноября 2008, 19:27

Ну, время у нас сейчас тяжелое. Еще неизвестно, с чем связано падение скорости. Про на*бку с тарифом — конечно некрасиво для такой крупной компании. А скорость — может кризис повлиял и инвестиции на расширение канала посыпались. И молчат, что проблемы со скоростью, т.к. повалит сразу народ от них.

Дмитрий [все отзывы]

5 февраля 2009, 23:05

Добавлю к своему отзыву про Акадо. В общем, переподключился я к другому большому провайдеру — всё летает. Скорость как и заявлено. Если идут ремонтные работы, они сообщают код работ, и если работы идут дольше 4-х часов, можно сообщить им код работ и требовать компенсацию за то, что в нужное вам время инет был недоступен. На моей памяти за 2 месяца работы были два раза по 1—2 часа. Так что, я доволен.

Ольга

27 марта 2009, 20:54

Да уж, с дуру подключила маму к Акадо, теперь хочу к другому провайдеру «уйти». Уже дала заявку. Подскажи, плиз, теперь что? надо звонить в Акадо?

Наталия

16 апреля 2009, 1:59

все нецензурные выражения любой этажности- моя оценка АКАДО! ОПРЕТОРЫ- ПРОСТО ДЕВОЧКИ И МАЛЬЧИКИ CALL- CENTER, читают текст с мониора, кстати- все, кто отвечает на нашизвонки- находятся территориально в ТУЛЕ!!!скорость, професионализм… это не о АКАДО! МОШЕННИКИ!ХАМЫ!ЛЖЕЦЫ!

Елена

20 июня 2009, 15:13

Хочу расказать всем, как АКАДО «кидает» детей-инвалидов.У меня сын стал инвалидом. Я решила подключить услуги АКАДО. Проблемы начались сразу!!! Телевизор перестал показывать каналы, а автоматическая настройка — настраивала только ТВ-магазины!!!! и то без цвета и разглядывать пришлось только через рябь, а интернет «слетал» через каждые 15 мин. В технической поддержке мне придложили «выкинуть» телевизор и компьютор.

Чтобы вызвать мастера я должна заплатить 500 рублей. Чтобы отключиться от АКАДЫ должна ждать

3 недели! Т.е. я и ребенок-инвалид за свои деньги лишины возможности смотреть телевизор и пользоваться интернетом. Какие же ПОДОНКИ!!!

Акадо

24 июня 2009, 14:16

Елена, Акадо уже и инвалидов кидает?

Это ерунда, он еще и антисемит, он против негров, рабов любой масти, желтых и прочих обиженных.

Хер ли вы все в одну кучу гребете?!

Если Акадо козлы, так и надо сказать по факту. А при чем тут дети, да еще инвалиды.

Пипец народ какой!

Юрий

27 августа 2009, 20:57

Мда, перебор про инвалида..

Светлана [все отзывы]

4 декабря 2009, 17:07

Товарищи, есть ли какие-то меры воздействия на Акадо. 15 сентября нам позвонили, предложили БЕСПЛАТНО попробовать цифровое телевиденье до конца октября. Мы попробовали, не понравилось, 20 сентября вернули оборудование (привезли сами) в Акадо, и тут выяснилось, что с нас списали 590 руб. Оператор признал ошибку, разместили заявку на возврат. Указали, что максимально допустимый срок рассмотрения заявки — 60 дней (т.е. до 30.11.09). Денег до сих пор нет, комментировать операторы отказываются. Для меня это вопрос принципа. Что делать, кто-нибудь знаешь?

S88

16 апреля 2010, 14:36

Решила подключиться к Акадо, позвонила, назначили выезд на след. день.

Приехали 2 сосунка, просверлили дыру в стене, от щитка, на лестничной площадке, проложили провод, как в деревне, всё видно, всё торчит… куча грязи, пыли, пока сверлили… Далее провод проложили по квартире, к компу. НО Инет так и не смогли подключить, сказали, что в доме нет сигнала. Потом на след день вызвали ремонтную бригаду. Приехала ремонтная бригада, проверили, сказали, что сигнал есть, можно подключать Инет, и выставили мне счёт 200 рэ., а до этого само Акадо выставили мне 710 руб. (абон плата + подключение). Нормально так, ещё ни секунды у меня не было Интернета, а им давай плати уже 910 руб. И интересно то, что когда к ним звонишь, то постоянно беседуешь с новым менеджером, которому надо рассказывать всю историю заново и постоянно эти их менеджеры перекидывают звонки с одного на другого. А если просишь позвать начальника отдела продаж, то тебя просто динамят, и не соединяют ни с каким начальством. Слава Богу, я не подписывала с Акадо никаких договоров и следовательно никаких денег я платить им не буду. Я вытащила уже их провод и заделала просверленную дыру. Сейчас я подключилась к другому оператору, и нет у меня никаких проводов по квартире, и всё теперь чики пуки, тьфу, тьфу.)))) Больше с Акадо я не буду связываться, это просто компания каких то идиотов.

НЕ СОВЕТУЮ С НИМИ СВЯЗЫВАТЬСЯ!!! Только нервы себе истрепите. Контора – ОТВРАТ!

S88

16 апреля 2010, 14:37

Акадо — телефонные террористы!

Меня они терроризируют уже неделю, звонят по несколько раз в день! Я подавала заявку на подключение к Интернету, а потом отказалась от их «услуг», ОТКАЗАЛАСЬ несколько раз, устала уже повторять, что не хочу к ним подключаться. Но они, с маниакальной настойчивостью, продолжают мне названивать каждый день по домашнему и по мобильному! (г.Москва)

Антон

9 сентября 2010, 15:18

Помогите интернет то включается то выключается интернет акадо каждые 2—3минуты

Добавить ваше мнение об отзыве

Гость

Имя:
[Зарегистрироваться?]
или

Участник

E-mail:
Пароль:
Ваше мнение:
Нейтрально Я поддерживаю отзыв Я не соглашусь
Введите проверочное слово, расположенное справа: Проверочное слово

Добавить

О проекте
Контакты