До сегодняшнего дня я был твердо уверен, что нет хуже оператора, чем “яйценосный” МТС, и всё сетовал на качество 3G-связи, которой я пользуюсь на iPad. Терпеливо выстояв очередь в офисе Билайн, пообщавшись с более чем вежливым и учтивым сотрудником /спасибо Вам, Николай :) /, я стал клиентом пчелиного оператора, подключив “Безлимитный Интернет + Wi Fi для iPad”, будучи уверенным, что уж здесь-то 3G будет ого-го, а если не ого-го, так его заменит Wi-Fi. И что же? А ничего. В прямом смысле: предупреждал меня добрый менеджер Николай, что положенный 1 Гб трафика в Билайне израсходовать никак не получится, и был прав. 3G в Билайне нет (ну разве что только в самом-самом центре города), через Edge чтобы получить даже одно письмо, нужно иметь много терпения: за то время, что я сегодня принимал одно единственное письмо в Билайн, в МТС я успевал получить всю почту, проверить Facebook и прочесть часть новостей при практически постоянно работающем 3G, а отправить единственное письмо в Билайн у меня так и не вышло. С Wi-Fi дело обстоит вообще плачевно – он, может, где-то и есть, и даже иногда рядом с моим домом, но чтобы заставить его работать, придется долго звонить в службу поддержки, чтобы там что-то куда-то еще раз прописали и перегрузили базу. Но даже после этого мне еще не удалось воспользоваться черно-желтым Wi-Fi. Чтобы получить доступ к личному кабинету в том случае, если у Вас iPad, который не принимает SMS (пароль можно получить только в таком виде), в Билайн придется переставлять SIM-карту в iPhone. А что делать, если его у Вас нет? Это поразительно, но в Билайн, в отличие от МТС, нельзя приехать в офис и оформить доступ к личному кабинету через менеджера. Представляете? Менеджер это сделает все тем же способом – переставит Вашу SIM-карту в казенный iPhone. И только в этом случае Вы получите пароль. Нонсенс! Не прошло и полдня, как я живу с пчелами, а я уже твердо решил вернуться к яйцам. Буду ненавидеть их теперь чуточку меньше. |