В среду пришла в отделение подключить интернет домолинк, так как у меня есть домашний телефон. написала заявление…и тп....обещали в течении 2х дней связаться.....и тишина…в пятницу дозвонилась на горячую линию.....и УРА!!!!! приняли заявку.(получается, что в отделение я ходила просто так и мое заявление скорее всего выкинули). Рассмотрели возможность технического подключения и и снова отправили в отделение оплачивать услугу и получать оборудование (уже интересно, в отделении мне сказали, что в течении двух дней ко мне придет мастер и все подключит). Суббота. Пришли в отделение.....девушка достала огромную коробку, вертела ее в руках…и....чудо…«Приходите после выходных, мы с вами свяжемся». Я и не знала, что такая проблема подключить интернет…Звоню на горячую линию снова…они так и не могли ответить, почему мне не могут «выдать оборудование». Зато дали телефон канцелярии, где я могу оставить жалобу в понедельник…не интернет....чудо…Буду искать другого провайдера. |