Алуд! за 8 лет ничего им не будет! только за № года последних....срок исковой давности дальне работает — до 3 года по России :(( -------------------------------------------- *ВНИМАНИЕ! МТС ВОРУЮТ ДЕНЬГИ*! Пишите это универсальное заявление на них с учётом вашей ситуации и отправляйте! Прокурору РФ http://genproc.gov.ru/ipriem/address/send/ (произвольно заполните и отошлите) Председателю СК РФ http://sledcom.ru/internet-reception/ (согласен, произвольно заполните форму и отошлите) В Роспотребнадзор Для жалоб по телефону, горячая линия : 8-800-100-00-04 время работы с 10 до 17 перерыв с 12—00 до 12—45 http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback (произвольно заполнить и отправить) (некачественное оказание услуг связи) От абонента телефонного оператора Мобильные Телесистемы (МТС) Ивановой Заявление * Купив 11.06.2012 контракт на подключение МТС и сим-карту с номером, я стала абонентом МТС. При продаже и нигде в контракте и на коробке не значилось, что на сим в пакет услуг уже подключена никчёмная и никому ненужная ПЛАТНАЯ услуга «Гудок». В результате за неделю меня МТС обокрали таким способом на 50руб, а счёт в неподходящий момент обнулился и я потеряла связь. Эта платная услуга была мне навязана и подключена не мной,а оператором без моего ведома! 16.06.2012 в примерно 1.00 ночи позвонив в группу поддержки МТС по номеру 8 800 250 0890 я заявила жалобу и претензию, но мне представителем МТС Игнатьевой было по формальным и необоснованным причинам отказано в возвращении украденных денежных средств на счёт. Мы сообщили, что эта услуга нам подключена самоуправно оператором. Этому представителю МТС группы поддержки Ярославе Игнатьевой было сообщено о нашем намерении жаловаться по этому факту Генеральному Прокурору и в Следственный Комитет РФ. Однако представитель МТС Ярослава Игнатьева цинично заявила, что это,мол, это наше право. Из разговора с представителем МТС Игнатьевой стало ясно, что они о своём нарушении прав граждан знают и тем самым заведомо воруют деньги у абонентов. Так же представитель МТС Игнатьева стала вымогать с меня мои паспортные данные, что бы я их ей продиктовала, грозя отказом в услуге. Это незаконно! На ознакомление с паспортными данными граждан имеют право только госорганы и то в строго оговоренных законом случаях! Так же Игнатьева сообщила, что хоть нигде на контракте и не написано об этой ПЛАТНОЙ услуге, но тот, у кого вы купили контракт и сим должен был вам об этом сказать, поэтому идите ищите его и требуйте возмещение с него денежных средств лично им. По сути с меня МТС списали деньги НЕ ЗА ЧТО! 50руб за какой то там гудок! Считаю это мошенничеством! Просим Генерального Прокурора провести проверку законности заведомого навязанного обманом подключения платных услуг в стартовых комплектах МТС. Просим привлечь к ответственности руководство МТС за нарушение закона и прав потребителей. Просим председателя Следственного Комитета РФ принять меры к установлению круга обманутых абонентов и возбудить уголовное дело по этому факту в отношении руководителей компании МТС. Просим Генпрокурора РФ и председателя СК РФ в кратчайший срок прекратить обман абонентов МТС и незаконное списание с их счетов компанией МТС денежных средств!!! Просим Роспотребнадзор принять меры! Просим контрольно закупить эти контракты МТС и зафиксировать документально наличие уже в них подключённых ПЛАТНЫХ услуг (навязанных обманом). ----------------------------------------------------- Поскольку речь идёт о возможном совершении преступления, то мы по закону имеем право не сообщать свои данные и адрес. Абоненты МТС! Следите за своими подключенными платными услугами и не давайте негодяям наживаться на вас! --------------------------------------- * — в заявлении имеются высказывания собственного мнения и убеждений в рамках Конституционного права. Ответы и уведомления прошу мне не направлять. Прошу принять меры по защите всех абонентов МТС. 16.06.2012 с уважением Иванова |