Вход
myFav! О том, что мы любим

Отзывы по темам

Развлечения

Интернет

Кафе, рестораны

Электроника

Одежда, обувь, аксессуары

Отдых, путешествия, туризм

Все темы...

Написать свой отзыв

Искать

Комментарий к мнению
Иванов

23 августа 2012, 2:43

ГЕНПРОК ***********

Уважаемый Генеральный прокурор! Обращаемся к Вам ПОВТОРНО и МНОГОКРАТНО!

Оператор сотовой связи МТС опять ворует деньги со счётов абонентов!

Мы уже обращались к Вам сюда по подобному вопросу, но прпотивоправные действия МТС продолжаются!

Так же этот сотовый оператор и его представители не имея на то законного права вымогают личную информацию и паспортные данные!

Вся информация в приложеной жалобе директору МТС.

ПРОСИМ ВАС ПРИНЯТЬ МЕРЫ прокурорского реагирования и выступить в защиту неопределённого круга обманутых абонентов МТС, которые многие и не догадываются наверное, что их счета постоянно обворовывают.

Просим защитить неопредёленный круг граждан от возможного преступления в отношении них : с кажного абонента — 1 рубль, с миллиона — миллион рублей воровства! — это о возможных размерах.

спасибо с уважением Иванов 23.08.2012

********************

гендиректору МТС

от абонента Иванов

Жалоба

23.08.2012 в 0.45 мск перестала работать интернет услуга БИТ. Посмотрел на статистику счёта : минус 5.56 руб,

хотя никакими платными услугами не пользовался.В результате телефон заблокировался и я не смог пользоваться уже оплаченной вперёд услугой БИТ.

Итак, вами опять украдены денежные средства с моего счёта. Это уже не первый раз, а происходит регулярно. Ваши специалисты делали заявки и обещанные платежи,

извинялись, но вопросы полностью не решали — обещанные платежи ваших техспециалистов вы пытаетесь повесить на меня. Ваши издевательства по оказанию услуг связи продолжаются.

Сообщаю вам ещё раз : у меня на счету должно быть +5рублей моих денег. Эта сумма состоит из сдач со 150руб за услугу БИТ =149р, это3мес= 3 рубля и +2 рубля я клал на счёт в офисе,есть чек. ВСё. Что, очень трудно для вашего понимания???

Прошу привести мой счёт в состояние +5 руб и удалить все ваши технические обещанные платежи.

Теперь отдельная жалоба по работе вашего тех специалиста, с которым соединила ваша служба поддержки клиентов по длинному номеру.

23.08.2012 ваша группа поддержки, признав свою вину по уходу моего счёта в минус, соединила с техспециалистом.

В 0.48 техспециалист спросила у меня имя и фамилию для разблокировки счёта. Я ей сообщил. Она сказала -правильно и стала незаконно вымогать с меня ещё паспортные данные -номер паспорта и адрес регистрации. Я ей предложил назвать номер лицевого счёта- она отказалась. Я для приличия сообщил ей, что мне сейчас неудобно сообщать эти данные, но 

она стала дерзко настаивать на предоставлении ей этих данных. Я ей сообщил, что она не имеет права вымогать эти данные и попросил её представиться. Девушка-техспециалист после пререканий всё-таки не с первого раза сообщила, что её зовут Динара Михайлова. Я ей сообщил, что эти личные данные могут запрашивать только сотрудники полиции и других гос органов в строго в установленных законом случаях.После этого она всё-равно отказалась

обслуживать и решать техпроблему, возникшую по вине МТС. При этом она не слушала, что ей говорят и говорила одновременно со мной, пытаясь заорать меня и не дать мне говорить. Мы ей предлагали решить вопрос по закону — она отказалась. Мы ей сообщили, что пожалуемся на её вымогательство личных данных потив воли гражданина генеральному прокурору. Она сказала, что это виновато руководство МТС,они её заставили вымогать эту информацию.

Прошу уволить эту невоспитанную и неграмотную Динаро-специалисто! Судя по манере общения,это она тоже хамила и в прошлый раз. Гоните её вон!

(а до этого в 0.40 :ваш специалист поддержки по моему обращению проверил счёт, личные данные не вымогал, соединил с тех специалистом, но соединилось с другим отделом; из другого отдела перекинули звонок к техспециалисту, а там связь вообще оборвалась.

потом звоню второй раз и объясняю снова ситуацию : данные специалист не вымогала, соединила с этой Дарьей Михайловой, которая не решила вообще ничего и вымогала паспортные личные данные, вступала в пререкания.

и только с третьего раза девушка из поддержки без всяких техспециалистов решила проблему,данные не вымогала,сделала по инициативе МТС временный платёж, чтобы разблочить телефон для пользования предоплаченной услугой интернета БИТ)

так то…такие вот приключения по ночам....это просто издевательство!!!

Абонент МТС, Иванов, 23.08.2012

Добавить ваш комментарий

Гость

Имя:
[Зарегистрироваться?]
или

Участник

E-mail:
Пароль:
Ваш ответ:
Введите проверочное слово, расположенное справа: Проверочное слово

Добавить

О проекте
Контакты